Задержка в поставках из портов Юго-Восточной Азии

Задержки в поставках товаров с заводов в Китае 

Прежде всего, должны принести извинения за неудобства в связи с длительным сроком доставки контейнеров и заверить, что нами предпринимаются все возможные усилия для скорейшей доставки их к месту назначения. Однако, должны заметить, что причины такого развития событий носят объективный характер и не связаны с какими-либо ошибками со стороны ООО «СИТИРОН».

 

Как Вам должно быть известно, в связи с беспрецедентно ажиотажным спросом на морские перевозки, возникшим за последние месяцы, во всех портах Китая образовался чрезвычайный дефицит контейнерного оборудования. Ситуация дополнительно осложняется нехваткой судовой вместимости и именно такая нехватка вынуждает регулярно переносить даты выхода судов из портов отправления и портов перевалки.

При этом, преобладающее большинство отправок из стран Юго-Восточной Азии следует с перевалкой в порту Пусан, обработка грузов в котором связана с задержками, вызванными последствиями двух прошедших через порт сильнейших тайфунов - Омаис и Чанту. Данные стихийные явления привели к остановке работы порта на длительное время, вследствие чего возникло скопление как судов для обработки на рейде, так и контейнеров на терминалах. В полной мере эти сложности не преодолены и до настоящего времени, а в ожидании отправки во Владивосток в Пусане скопилось около 35 ООО контейнеров. С начала октября несколько крупных морских линий сообщили, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок на перевозку с перевалкой в Пусане. Ранее размещенные контейнеры отправляются в порт назначения в порядке очереди.

 

Второй серьезной проблемой задержки грузов в пути, является ситуация на терминалах российских портов, производственные мощности которых оказались не готовы столь быстрому росту грузопотока в последнее время, что усугубляется и нехваткой подвижного состава для вывоза грузов железнодорожным транспортом в центральную часть России. Грузы длительное время ожидают отгрузки, занимая места на терминале и не позволяя выгружать вновь прибывающие суда, которые ожидают своей очереди на обработку, без постановки причалу, порой по несколько недель.

 

Учитывая сказанное, просим Вас отнестись с пониманием к задержкам в транспортном процессе, а также связанного с этим увеличением сроков хранения на терминалах и сверхнормативного использования контейнеров. Мы принимаем все возможные меры для своевременного информирования о изменениях, связанных с доставкой грузов на территорию РФ, и прилагаем максимум усилий, чтобы пройти этот сложный период с минимальными для всех потерями.